18. Есть одна женщина...Есть одна женщина, которую я очень хочу нарисовать. Не портрет, но в полный рост, не по памяти, но в совершенно любой позе или одежде. Именно ее, с ее телосложением, чертами и выражением лица. У меня есть несколько крайне условных набросков, которые я никому не показываю, но один из них выкладывала (не здесь), некоторые могли видеть.
Эта женщина работает со мной в одном офисном здании. Ей не больше тридцати, я бы дала около двадцать пяти, но плохо определяю возраст по внешности, да и лицо ее видела только пару раз и мельком. У нее светло-каштановые прямые волосы, ниже плеч сантиметров на десять. Цвета ее глаз я не знаю. У нее красивая фигура: гармоничная, с немного заметными мускулами.
Она всегда носит юбки очень немногим выше колена. Или платья той же длины. Она всегда спускается по лестнице, а не на лифте, но я не знаю, с какого этажа. Она не ездит на автомобиле или автобусе, добирается пешком до метро, но не спускается в него, а сворачивает в переход. У нее аккуратная недешевая пара костылей белого цвета.
У этой женщины (я бы хотела знать ее имя) отнята нога на уровне середины бедра и очень счастливая улыбка на лице.
19. Лет восемь назадЛет восемь назад (или больше, не вспомню точно) в моей комнате был сделан ремонт. Выкинуты старые "детские" вещи и шкафы, переклеены обои, сменен диван. В последний раз ремонт в жилой части квартиры производился пять лет назад, а до того - все подчистую было переделано...
Так вот, это все ложь.
На самом деле я точно знаю, что просто сейчас живу не в своем доме. Это какое-то место, куда перетащили часть моих вещей. Место, где мне временно приходится жить, спать, поддерживать какой-никакой порядок.
На самом деле где-то очень далеко, куда я пока не могу добраться, есть действительно мой дом. С деревянными рейками в коридоре, коробкой от кассеты на потолке, проломленной и прострелянной из пневматики гипсокартонной стеной. С гнилым деревянным полом, где я знаю каждое место, наступив на которое, издаешь достаточно громкий скрип, чтобы кого-то разбудить. С ободранным, но утепленным балконом, где с паяльником в руке и с сигаретой в зубах сидит отец, а из-за пыльного окна на жуткий зеленый ковер ложится слишком желтый свет.
На самом деле где-то очень далеко, во временно покинутой всеми квартире или временно заброшенном доме, находится моя комната. С ободранными обоями в жуткий пастельный цветочек. Со снятой побелкой и одинокой лампочкой на потолке. С обшарпанными пластиковыми зелеными ручками на мебели и украшениями для букетов в виде божьих коровок - на ней же.
На самом деле где-то там все еще существует то место, где я когда-то могла спокойно утверждать, что любви не существует...