Продолжаю злостно мародерить флешмобы.
Кто-нибудь мне объяснит, какой смысл в разбивке по дням?
UPD 1 (03.04.2015): допилены картинки к предыдущим ответам и будут поститься везде.
День 1 —
Самая первая играСамая первая игра
Есть довольно приличный список игр, с которыми я познакомилась в детском возрасте, но самой первой остается потрясающий квест "Legend Of Kyrandia. Book Two: Hand Of Fate". Я не помню даже, на каком языке он был, если честно. Но лучше всего помню, что в этой версии была запорота одна загадка: к кодовому замку не подходил найденный в нужном месте код. Огромное количество времени было убито в последствии на то, чтобы этот самый код подобрать. А еще среди имен файлов сохранений фигурировал некто "Андрей" (никого из моих родственников так не зовут), который каким-то образом прошел дальше этого самого кодового замка...
В последствии игра была найдена мной и пройдена окончательно, чем принесла приличный букет положительных эмоций и ностальгии.

День 2 —
Любимый персонажЛюбимый персонаж
Вот тут было несколько сложно. Очень много персонажей из множества различных сеттингов в свое время впечатлили.
Но самым первым и ярким объектом моей платонической любви стал, пожалуй, все-таки Гарольд. И его дерево, разумеется. Просто потрясающий персонаж. Яркий (во всех смыслах, лол, гули такие) и запоминающийся.
И я до сих пор не простила из-за него третий "Fallout".

День 3 —
Самая недооцененная играСамая недооцененная игра
Мне известно множество игр, которые нравятся мне, но не пришлись по вкусу широкой общественности. Но вопрос задан о самой недооцененной игре. И, по правилам, ответ должен быть один. Тогда я выскажусь о том, о чем давно хотела.
Мое знакомство со вселенной "Might & Magic" началось с "Heroes". Часть третья, Эрафия, в то время еще не так давно появившаяся на полках магазинов. Потрясающий мир, изумительная вселенная, место, где можно провести бесконечные часы и дни. И проводила. Прошла кампании, после чего брала у кого-то "Клинок" и "Дыхание", прошла их. Это было великолепно. Серьезно. Мнение о серии и "Героях" в частности до сих пор остается на уровне, периодически ставлю вновь и переигрываю.
Что было потом? А потом вдруг появился известный многим мод "Wake Of Gods", также известный как "Герои 3,5". Помимо расширения возможностей оригинальной игры, данный мод добавлял несколько объектов, которых не было ранее в серии, с описанием про "А это вы увидите в четвертой части". Немного непонимания из-за сырости данного много (с тех пор исправленной, кстати, мод не перестает обновляться), но снова множество восторгов...
А потом на полке магазина внезапно появились вожделенные "Heroes Of Might And Magic IV". С горящими глазами и дрожью в руках, я схватила эту игру не раздумывая, чуть ли не бегом прибежала домой, запустила, и...
И - знаете, что? - она была восхитительна. Да, это не были "Герои", к которым я привыкла. Да, я не играла до того в первую или вторую часть, я не ждала от этой игры ничего конкретного, кроме полюбившейся мне вселенной и - что логично, ибо это, блин, следующая часть, - чего-то нового. И я получила это сполна. Я получила сюжет, который мне понравился, получила новые замки, красивую музыку, множество деликатесов для глаз. Как все это было оформлено, сделано, как представлялось. Многократно я начинала делать для них свою собственную кампанию (и верю, что однажды сделаю). Они были пройдены вдоль и поперек, полностью открыты и исследованы все карты, все возможности редактора (которые меня тоже впечатлили).
И я до сих пор очень нежно и тепло люблю данную часть игры, как так и не смогла полюбить пятую часть, увы.
А теперь - про ее место здесь. То есть... серьезно? Претензия не была бы настолько яркой, если бы не вкусы современной общественности. Вы скупаете миллионными тиражами симуляторы козлов, майнкрафты и прочие штуки, находящиеся в вечной бете, из которых, как не сложно догадаться, ничего путного не вылупится, все такие хипстеры, все такие фанаты инди...
Да, игра вышла недоделанной. Даже, черт возьми, в том моем скромном возрасте ее сырость была очевидна. Да, что-то в ней мне не очень нравилось... но ее сделали такой. В мое время, дорогие мои пресытившиеся гедонисты, с играми было так: разработчик сделал ее такой, какой он ее хотел видеть, а если тебе не нравится - это проблема тебя, а не разработчика. И если уж разработчик установил такие правила игры (да, да, да, я про ежедневный прирост и ветвление зданий), то нехер. Правила есть правила. Идите вы все со своей надменностью...
Игра восхитительна. Играю до сих пор и не вижу причин прекращать. И заплачу за нее в стиме, когда будет такая возможность.

День 4 —
Игра — guilty pleasureИгра — guilty pleasure
Сложно. Действительно сложно. Долго думала об этом пункте. Что-то, за что мне стыдно...
Вопрос в том, что с играми у меня такого не бывает. Если мне нравится игра - то нравится, и пошли все куда подальше.
Пускай тогда здесь будет серия "The Sims". Да, та самая игра для домохозяек, "хардкорный симулятор кукольного домика", "симулятор лесбийского порно" и так далее, и тому подобное.
Игры-песочницы - вообще достаточно своеобразный жанр. Я хочу сказать - что делает большинство людей в тех же симсах, насколько я это видела? Создают себя и делают себе идеальную жизнь с женой/мужем и детьми. Создают себе эдакий бразильский сериал с адовой Мэри Сью, которая богата по самое небалуй и которую хотят все в городе. Но, в общем, да, все одно: симулятор "красивой жизни".
Что я могу сказать "в свое оправдание"? Я организовала в городе филиал ККК и устроила полноценную инопланетную инвазию.
The Sims. Мечты сбываются ^^^

День 5 —
Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи (или на которого хотелось бы походить)Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи (или на которого хотелось бы походить)
А вот с этим вопросом Дзи отправилась к стороннему человеку. И он ей ответил. И ответ ей понравился.
И ответ этот был...
Голдот Полумертвый ("Heroes Of Might And Magic IV")
Посмотрев на меня внимательно, человек уточнил, что внешне я, может, и похожа на него не столь сильно, но характер - очень точно.
Спасибо ему. И я доволен. Аус.

День 6 —
Самый раздражающий персонажСамый раздражающий персонаж
Тут мог бы быть абсолютно любой персонаж-спутник из множества игр... но поговорим о недавно наболевшем.
Серана (The Elder Scrolls V. Skyrim), любимица большей части представителей ТЕС-сообщества, одобривших пятую часть серии.
"Блядь, да куда ты прешь?! Какого хера каст?! Мы в снике, дура! Куда пошла?! Ловушку, блядь, еще активируй... да твою ж мать!!! Свали уже от меня! Свали, свали, свали! Нельзя, квест... да, блядь, вот только дозы пафоса мне сейчас не хватало. Дура, блядь! Какого хера ты творишь?!"... и прочие радости игры в скайрим со спутниками.

День 7 —Лучшая пара в игре
День 8 — Лучший саундрек
День 9 —Самая грустная сцена в игре
День 10 — Лучший геймплей
День 11 — Лучшая система выборов
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
День 16 — Игра с лучшими катсценами
День 17 — Любимый антагонист
День 18 — Любимый протагонист
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили
День 30 — Любимая игра на все времена
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/g2ye2759 открыть счет за рубежом для нерезидента
33490-+